Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 50 г. Томска
11.12.2019, 11:00

/ Инновационная деятельность

 

МАОУ СОШ № 50 г. Томска является:
1.Участником региональной открытой сетевой инновационной программы “Образование через коммуникацию” (Распоряжение ДОО ТО от 11.08.2017г. № 561-р);
2. Сетевой образовательной площадкой по сопровождению одаренных детей: направление развитие олимпиадного движения (Распоряжение ДО Администрации г. Томска от 25.10.2018 г. № 861р);
3. Базовой организацией федеральной инновационной площадки «Педагогика сотворчества учителя и ученика в достижении и оценке   образовательных результатов» (Приказ ИЭС ТОИПКРО №1 от 09.11.2017 г.);
4. Муниципальной сетевой площадкой по методическому сопровождению молодых педагогов (Распоряжение ДО Администрации г. Томска   от 22.06.2018 № 512р);
5. Стажировочной площадкой Томского государственного педагогического университета по направлениям (Сертификат ТГПУ   № 019):
- Методы театральной педагогики в логопедической работе;
- Проектные задачи как средство коррекции и развития;
- Дидактическая игра как средство развития речи и познавательных процессов;
- Организация проектной деятельности на уроках технологии.
Тема: 
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты в средней и старшей школе
Цель:   
Непрерывное совершенствование   профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации ФГОС в содержании и организации образовательного процесса, способствующего социальной успешности обучающихся.
Задачи:
1. Использовать эффективные образовательные технологии, практики, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся с разным уровнем развития.
2. Систематизировать работу с одаренными детьми и детьми ОВЗ, требующие к себе индивидуального   подхода.
3. Использовать сетевые формы реализации образовательных программ
4. Совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе.
5. Стимулировать активных педагогов, вовлекать их в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную,   научно-исследовательскую деятельность.
6. Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.
7. Организовать деятельность начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС с учетом проблем, результатов и эффекта этапа введения ФГОС НОО;
8. Реализовывать ФГОС ООО в 5 - 8-х классах:
– разработка модели образовательного процесса;
– достижение качества образования в соответствии с ФГОС;
– методическое сопровождение реализации ФГОС ООО;
– создание условий введения ФГОС.
В соответствии с поставленными задачами в 2018–2019 учебном году инновационная работа планируется по следующим направлениям :      
- работа ПТГ: «Проектирование адаптированной образовательной программы начального общего образования в условиях перехода на ФГОС», «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» и «Особенности формирования проектной компетентности учащихся основной школы в условиях ФГОС»;
- работа стажировочной площадки ТГПУ (сертификат № 019);
- реализация плана Концепции развития математического образования;
- реализация плана Соглашения о создании межрегионального Сетевого партнёрства по образованию в интересах устойчивого развития;
- внедрение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Положение об инновационной деятельности

Положение о проблемно-творческой группе

Участие учащихся и педагогов в мероприятиях университетов

Участие педагогических и управленческих кадров

 

МАОУ СОШ № 50       E-mail: school50@avmailer.ru