![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 50 г. Томска |
![]() |
||||
10.04.2021, 18:42 |
|
![]() |
![]() |
/ Молодые специалистыСтраничка «Молодые специалисты» Работа с молодыми специалистами и учителями, имеющими небольшой педагогический опыт, осуществляется в соответствии с индивидуальными планами работы наставников. В индивидуальном порядке отслеживается методический рост педагогов при посещении уроков. Осуществляется консультирование: по проблемам учебно-воспитательного процесса, применению современных технологий и здоровьесбережению на уроках, подготовке к уроку, самоанализу занятий, оформлению школьной документации, работе с одарёнными учащимися. Организуются посещения и взаимопосещения уроков учителей – стажистов школы и города, открытых мероприятий и семинаров, ГМО, привлечение к общественной, спортивной и профсоюзной жизни школы. Список молодых специалистов МАОУ СОШ №50 г.Томска на 2020-2021 учебный год Наши молодые специалисты являются активными участниками и организаторами городских мероприятий, мастер-классов, открытых уроков, семинаров. Для того чтобы не потеряться в круговерти «образовательного калейдоскопа» у учителей есть педагоги-наставники, опытные учителя, которые могут поделиться опытом и помочь в трудной ситуации. Памятка начинающему учителю Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило: наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок. Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно. Приходи в класс до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока. Старайся сделать начало урока четким, организованным, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше времени. Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает школьников к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый ученик был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок. Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем учащимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами. Комментируя оценки знаний, старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите ученику, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку. В конце урока дай общую оценку классу и отдельным ученикам. Пусть дети почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных учеников, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия. В случае недисциплинированности учащихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. |